После прохождения курса вы сможете:

More products
More products
Цель и задачи обучения:

Формирование у слушателей системных компетенций в области психологии продаж, практического убеждения и правового обеспечения коммерческой деятельности для повышения эффективности и конверсии в B2C и B2B сегментах

  • Модуль 1: Сформировать понимание психологических типов покупателей и механизмов принятия решений.
  • Модуль 2: Обучить применению современных методов влияния, убеждения, сторителлинга и обработки возражений.
  • Модуль 3: Дать практические знания по правовым основам взаимодействия с контрагентами, включая выбор форм сотрудничества и видов договоров.
  • Развить навыки самостоятельной исследовательской работы с использованием обязательной научной литературы и электронных библиотечных ресурсов.

Образовательная программа
«Методы психологии продаж»

Модуль 1
Модуль 1
Основы психологии продаж
Урок 1. Психологические типы покупателей
Урок 2. Влияние эмоций на процесс принятия решения
Урок 3. Техники установления доверия и создания раппорта
Урок 4. Активное слушание и выявление потребностей клиента
Промежуточный контроль
Модуль 2
Модуль 2
Практические методы влияния и убеждения в продажах
Урок 1. Использование техник убеждения (принцип взаимности, социальное доказательство, дефицит)
Урок 2. Сторителлинг и эмоциональные триггеры в продажах
Урок 3. Обработка возражений с помощью психологических приемов
Урок 4. Методы повышения конверсии и удержания клиентов
Промежуточный контроль
Модуль 3
Модуль 3
Правовые основы продаж
Урок 1. Формы организации деятельности контрагента
Урок 2. Особенности взаимодействия в интернете
Урок 3. Виды договоров
Промежуточный контроль
Личный кабинет ученика Образовательная программа

Кому подойдет этот курс?

Этот курс станет незаменимым руководством для:
Начинающим менеджерам по продажам
желающим заложить прочный фундамент профессиональных навыков
Опытным продажникам и коммерческим директорам
для систематизации знаний и освоения продвинутых психологических и юридических аспектов
Предпринимателям и владельцам малого бизнеса
чтобы запускать рекламные кампании без нарушений и штрафов.
Специалистам, работающим в онлайн-продажах
кто хочет глубже понять мотивацию потребителя и повысить эффективность лидогенерации
Личный кабинет ученика Образовательная программа
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie
OK
© 2025 г. Все права защищены
ООО «МЕНОЛАБ ПРО»
ИНН 9731154517
ОГРН 1257700375316
Адрес: 121357, город Москва, Инициативная ул, д. 16 к. 4
Руководитель: Демьяненко Татьяна Назимисматовна
Электронная почта: TAH_MINA_A@MAIL.RU
Made on
Tilda